Сферы и направления, в которых мы прокачались в 2022

16.01.2023

10 тысяч часов, чтобы добиться успеха и стать экспертами. Если следовать теории Малкольма Гладуэлла, мы уже точно стали профи в отдельных темах и в продвижении в определенных нишах бизнеса. В других усиленно нарабатываем компетенции. Делимся итогами и кейсами 2022 года.

Информационное сопровождение мероприятий

"Камский форум", всероссийская олимпиада по кулинарии и сервису "Легенда". Задача: создать интерес к событию и поддерживать его на протяжении всего этапа подготовки. Как? Найти темы, людей, события интересные читателям региональных изданий и договориться о размещении. Много писать самим, партнериться со СМИ. Это мы умеем и продемонстрировали в работе над проектами.

По итогам работы с «Легендой» получили больше 130 упоминаний. Наталья Варламова подробно описала этот опыт.

"Камский форум" - один из самых сложных проектов. Наша роль в нем связана не только с освещением событий. Разработка и согласование программы со всеми участниками, наполнение сайта, решение многочисленных оргвопросов - все это делают несколько человек из команды "Марта" вместе с главным идеологом события - директором агентства недвижимости "Территория" Екатериной Пахомовой. В 2022 году форум шел два дня. За это время мы получили более 50 упоминаний в СМИ. В газетах, на порталах и ТВ выходили новости о рынке недвижимости, интервью и эксклюзивные комментарии участников форума.

Еще одно крупное мероприятие года – "Пермский инженерно-промышленный форум". Наша задача – привлечь посетителей на все события форума, не только самые популярные. Работу со СМИ взяли на себя организаторы. А специалистам "Марта" нужно было рассказать о мероприятиях партнеров, соорганизаторов. На их площадках и через их каналы. Что мы и сделали. И это форум стал одним из самых посещаемых. Результатами работы поделились в кейсе.

А отзывами поделимся здесь.

Продвижение в медицине

Два постоянных клиента "Марта" - сеть салонов оптики «Точка зрения» (с 2015 года) и сеть клиник «Варикоза нет» (с 2018 года).

И здесь наше поле деятельности максимально обширное: пишем, снимаем, настраиваем и запускаем рекламу.

Снимаем ролики для обеих компаний. Умеем разговорить врачей, которые нередко боятся камеры. Зачем два раза в месяц Татьяна Плетнер ходит на съемки в "Точку зрения"? Ответы можно найти по ссылке.

Для флебологов Перми, Москвы и Екатеринбурга Ольга Антипина и Варвара Курочкина написали тонну постов. О том, какие тексты и не только тексты откликаются пользователям соцсетей, рассказала Ольга Антипина.

И рекламные размещения по этим клиентам тоже были. Для привлечени лидов использовали таргетинг. В 2022 наш специалист настраивал рекламу во «В Контакте» для шести клиник сети. Рекламой в интернете не ограничиваемся. Кто-кто, а наша Полина Морозенкова прекрасно знает, что старые добрые рекламные модули и статьи в муниципальных газетах по-прежнему отлично работают.

В связке с промышленниками

Среди клиентов Марта – КРМЗ и "Сибур-Химпром". В 2022-ом Краснокамский завод получил более 400 упоминаний в СМИ. Но мы знаем, как обеспечить публикации и на других площадках. Ольга Антипина поделилась на портале Executive, "как рассказать миру о своем бизнесе, минуя СМИ".

Работа на еду

Еда, мы любим тебя! И не только пробовать, но еще и рассказывать о представителях ресторанного бизнеса. Неожиданно для нас самих получилось собрать пул кейсов по этой во всех смыслах вкусной теме. Про олимпиаду «Легенда" см выше. К этом проекту добавилось маркетиговоеисследование для пекарни. Помогали небольшому бизнесу выстроить стратегию развития: изучали конкурентов, потребительское поведение, отношение пермяков в доставке. По словам владельцев пекарни, это исследование стало толчком к изменениям, которые давно назревали.

А под конец года случился еще пресс-завтрак на открытии ресторана "Хочу Пури" в Перми. Вкусно поесть любим не только мы, но и журналисты. Все получилось, и материалы, посвященные ресторану грузинской кухни, выходили еще и в январе.

Пресс-завтраки вообще выигрышный формат мероприятий. Если готовиться заранее и не допускать досадных промахов. Что опасно для пресс-завтрака - кейс Натальи Варламовой.

Ох уж эта реклама

Не освоить бюджет, а продумать каналы продвижения, посчитать, найти лучших подрядчиков, свериться с результатом. Так и работаем. Самый масштабный проект 2022 года – рекламная кампания "Агентства инвестиционного развития" пермского края по налоговым преференциям для предпринимателей-новичков. Она должна была стимулировать открывать бизнес в Пермском крае. Медиаплан затронул 11 регионов России. "Март" участовал в разработке рекламных материалов, привлекал подрядчиков, наши специалисты писали тексты и контролировали выполнением обязательств на всех площадках. Для продвижения использовали рекламу на радио и в торговых центрах, ролики и сюжеты на ТВ, реклама в транспорте, таргетинг и контекст, работали с соцсетями и СМИ. Отчет по итогам кампании вышел почти 80 страниц. В январе вместе с заказчиком оцифровали итоги камапнии и эффективность отдельных каналов продвижения. Будет здорово, если история получит продолжение.

Компания Lakota, которая создавала ролики для этого проекта, отразила масштаб кампании в видео.

2022 - год насыщенный проектами, описать которые в одном тексте просто невозможно. Были компании, с которыми пришлось расстаться. Но и новые клиенты тоже пришли. Но это уже новые кейсы и новые истории на нашем сайте и в телеграм-канале PR-отдел.

Другие новости