Сейчас не время, или как понять, когда выходить в СМИ?

18.10.2022

Фото: Freepik.com

Сейчас не время для выхода в СМИ. Стали регулярно слышать эту фразу от  директоров и маркетологов компаний.

У нас только один уточняющий вопрос. Не время для кого: для директора/маркетолога как человека или для  компании? 

Действительно, есть предприятия, которые решили, что сейчас лучше лучше молчать, чем говорить. «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас». Это правило работает всегда. Но сейчас особенно касается компаний, чьи акции торгуются на бирже, и экспортеров. Крупные предприятия осознанно сократили список тем для новостей в СМИ, каждый пресс-релиз согласовывают с юристами. 

Но информационное поле меньше не стало. Закон сохранения в медиа тоже работает. Если где-то убыло, значит, у кого-то прибыло:

  • сейчас самое время попробовать поработать со СМИ;
  • найти новый способ коммуникации с вашей целевой аудиторией;
  • повысить узнаваемость компании. 

Руководителя понять можно. Хватает и других забот. А публичность требует от спикера времени и ресурса.

Возможно, ваше «нет времени» означает «это не в приоритете». Подумайте, зачем вам стать экспертом в отрасли, что это принесет лично вам и компании. Подсказка: клиенты больше доверяют тем, чье имя известно и появляется на страницах СМИ. В сфере b2b особенно.

А что делать с тем, что «нет ресурса»? Находить в других людях — специалистах по работе со СМИ. Именно они возьмут на себя:

  • мониторинг подходящих для вас новостей;
  • переговоры с редакциями СМИ;
  • написание статей с ваших слов.

Ваше время тоже понадобится, но не в таких объемах, как вы думаете. Главное — подключиться на первом этапе, а потом всё будет «пикать и мигать» с вашим минимальным участием.

Другие новости