Продвижение в регионах

01.01.1970

— личный опыт пиарщиков из Екатеринбурга, Казани, Перми, Петрозаводска и не только ;
— перечень полезных СМИ;
— особенности менталитета жителей;
— истории о проектах.

Екатеринбург
Как креативно зайти в регион через коллаборации и какие местные проекты и бренды выбрать для совместной работы? О неочевидных проектах рассказал Александр Сафронов, основатель креативного агентства из Екатеринбурга и автор канала «Пуш от Сафронова». Читать здесь.


Фото: Дизайн-код Екатеринбурга

Казань
«Рәхим итегез!» на ТВ, если вы знаете татарский язык. Как пробиться в СМИ, у которых что ни день, то инфоповод - крупное спортивное или международное событие? Читать об этом на канале Елены Галеевой в «PRдвиж».

Нижний Новгород
Здесь есть всё - фестивали и вкусная еда, IT и спорт, Волга и Ока. Что с этим делать в столице закатов рассказала Дарья Смирнова. Читать на канале «Tone of Voice».



Новосибирск
Новости погорячее любят в Новосибирске. А вот для решения пиарских задач компании в ход идут тренды, ивенты, коллаборации и локальные тусовки. О суровом сибирском менталитете читать на канале Влады Обуховой «BRANDятина».

Пермь
Пермяки, как и новосибирцы гордятся своим Оперным театром и с теплом относятся к зоопаркам. По прежнему иронизируют над статусом «Культурной столицы России» и одновременно гордятся им. Об отношении к пиару в Пермском крае рассказала Любовь Акимова в «PR-отделе».



Петрозаводск
Подход к жителям «российской Финляндии» найти не просто, но тут ценятся реальные дела, социальные и благотворительные проекты, реальные инвестиции и запуск бизнеса.
Что нужно знать о Карелии, расскажет Евгения Велева на канале «JaneOnAir».



Ревда
Больше отзывов для родины сарафонного радио. Где? В Ревде. А ссылки на бумажных носителях? Все верно, тоже здесь. С юмором и пониманием местной специфики рассказала Надежда Зиновьева на канале «ТекстУРА».

Самара
В купеческую Самару надо заходить с почетом. В том числе и к журналистам, иначе отправят вас в коммерческий отдел. Чем зацепить волжских гедонистов? Ответ у Нины Ваниной на канале «Ванина встала и пошла».



Санкт-Петербург
Путь к петербуржцам лежит через желудок, но будьте осторожны с гречей. Где искать путь к сердцу петербуржцев, рассказала Елена Круглова. Читать на канале «ShexPR».



Сочи
Как залететь с пиаром в Сочи, если местных СМИ там почти нет. Руководство к действию от Юлианы Шуниной на канале «PR-интеграл Shunina».
Бонус! В комментариях найдете истории про особенности местных журналистов.

Чебоксары
Маленькая, но гордая титульная нация пытается догнать и перегнать Казань. Как на этом сделать свой инфоповод в Чебоксарах рассказывает пиарщик из Чувашии Наталья Альгешкина. Читать на канале «Будни пиарщика».



БОНУС
КЕЙС: «Пресс-тур за неделю в Якутию». Что важно учесть, если на все про всё у вас неделя. Читать на канале «Птички в голове». 

СОВЕТ как работать с Ростовом на Дону.
Ответ: По-братски. А что делать с остальными? Совет от Кристины Петровой на канале«PR Perfect».

И ОПЫТ агентства Comunica о работе с регионами и о штате сотрудников, которые «понаехали». Читать на канале Даши Лапшиной «Птички в голове».

Другие новости