Нашего клиента — Краснокамский РМЗ — наградили Первой международной премией «Диалог» от издательского дома «Аграрная наука». Премию вручают за развитие коммуникаций в сфере агропромышленного комплекса.
КРМЗ отметили в номинации «Бизнес-коммуникации» за серию из десяти статей, опубликованных в журнале «Аграрная наука» в 2022 году. Все они были посвящены тонкостям применения «Технологии КРМЗ: сенаж в линию» — кормозаготовительной технологии, которую обслуживает линейка машин производства КРМЗ.
Все статьи были подготовлены специалистами «Марта», ведь мы уже много лет работаем как внешняя пресс-служба предприятия.
Ольга Антипина, специалист пресс-службы:
— Это была командная работа: наша и экспертов Центра методической поддержки клиентов КРМЗ, агротехнологов, специалистов по кормам. Моей задачей было нащупать самые насущные вопросы в теме продвижения современных приемов кормозаготовки. И от этого удалось построить полезные и интересные материалы, в которые были вписаны преимущества техники КРМЗ. В статьях было много фактов, цифр и расчетов, практических советов для аграриев, рассказов об агрохозяйствах, которые уже успешно используют современные кормозаготовительные технологии. Важно и то, что наши тексты были доступными для широкого круга читателей, понятными всем аграриям, а не только ученым-агрономам.
Цель премии «Диалог» — создать площадку для диалога всех представителей сферы АПК, объединить усилия, направленные на развитие отрасли, отметить заслуги ведущих участников рынка.
Вручение Первой международной премии «Диалог» состоялось в рамках Международной выставки племенного дела, кормов, ветеринарии и технологий для животноводства, свиноводства, птицеводства и кормопроизводства AGROS-2023 в Москве.
Зачем нужен райтер? Чтобы вы получали премии за коммуникации!
Информацией для научных и других специальных статей владеют узкие специалисты предприятия: у КРМЗ — это агротехнологи, у других компаний — инженеры, ИТ-специалисты, юристы. Но чтобы получить внятный и полезный текст, необязательно заставлять писать отраслевого специалиста, достаточно профессионального райтера.
Райтер не является специалистом отрасли, про которую пишет, зато он:
Сотрудники предприятия не будут писать тексты сами! У них другие задачи, специалисты максимум поговорят с пресс-службой минут 20, а потом проверят готовый текст. Да они и не умеют: те, кто каждый день даёт советы аграриям в полях, не соберет статью с теми же советами. Будет либо страшная наукообразность, либо скачущие мысли без всякой логики. Так в любой сфере, на любом предприятии: сотрудникам есть, что сказать миру, что может пойти компании на пользу, но сами они не могут. Нужен посредник — райтер/ автор/редактор, который запишет слова и мысли, переосмыслит, систематизирует и упакует всё в нормальный вид.