Фотографов сейчас много. Свадьбы, индивидуальные съемки, портреты, но нам интересны — репортажные съемки мероприятий. Однажды пригласили фотографа на мероприятие, а после получили 90% статичных женских портретов. Женщины довольны, а что делать пиарщикам. Пресс-релизы прекрасными дамами иллюстрировать? А как на сайте и в социальных сетях показать, что все удалось, народу было много, в том числе министры и топ-менеджеры компаний, слушали с интересом и 100% не пожалели, что пришли.
Рассказываем, как сделать так, чтобы фотограф вас не подвел, задачу понял, а люди на снимках нравились себе.
Техническое задание — то, что нужно, чтобы результатом остались довольны все. Что должно быть в нем?
Это важно. Главная задача репортажного фотографа — ловить моменты, эмоции людей. Мероприятия проходят активно, поэтому лучше сразу обозначить, чего на кадрах лучше избегать. Например, не фотографировать спикера с левой стороны.
С их помощью человек поймет, какие фотографии вам нужны в итоге.
Пресс волл и стенды для фотосессии лучше печатать на матовом полотне. Глянец отражает вспышку.
Если запланирована совместная фотография с ключевыми спикерами и персонами, то лучше запастись матирующими салфетками и пудрой. Засветы от вспышек, софитов и любого другого света не уберет фотошоп. Да и фотограф после репортажной съемки не будет убирать каждый блик жирной кожи.
Лучше предупредить спикеров о том, что черный цвет поглощает свет, а белый отражает. Полностью белый лук будет засвечивать лицо на фото и весь снимок в целом. Яркие пиджаки и рубашки лучше не надевать, потому что цвет отразиться на лице. Нейтральные, приглушенные цвета — идеальное решение при подборе образа на мероприятие.
Всех организаторов точно устроил бы человек-самолет, который на всех площадках залезет в каждый угол и «поймает» нужный кадр. Да, если мероприятие, в котором все расписано по минутам и идет согласно графику, успеет. Однако в реальности события динамичны и непредсказуемы. И чисто физически успеть сложно. Поэтому для организаторов мероприятий крайне важно сообщить о своих приоритетах. Это позволит фотографу распределить время. Если событий много, нанимайте от 2 человек, в зависимости от масштаба.
События проходят, а фотографии остаются, и они потом еще пригодятся не только вам, но и журналистам.
Читайте также:
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!