В рамках PR-сопровождения олимпиады по кулинарии и сервису «Легенда» перед PR-агентством «Март» стояла задача накануне мероприятия провести пресс-завтрак с ключевыми спикерами.
Ожидание, что за неделю до мероприятия мы:
- определяем пул спикеров;
- формулируем основные тезисы для общения с журналистами;
- находим площадку для его проведения и договариваемся о меню;
- отправляем первое приглашение журналистам.
Реальность:
- единственное, с чем проблем не возникло — это площадка, нашли и договорились за неделю;
- определенность со спикерами появляется только во вторник, мы оперативно прописываем темы пресс-завтрака и отправляем приглашение журналистам;
- в среду проводим пресс-завтрак.
С какими проблемами мы столкнулись:
- в эти дни в Перми проходил громкий судебный процесс — СМИ ожидаемо сделали выбор в пользу социальной, а не развлекательной повестки;
- в нескольких редакциях журналисты были на больничном — СМИ физически было некого отправить на пресс-завтрак;
- как правило, у региональных телеканалов четко расписано время съемок для каждой камеры — не все смогли внести в расписание коррективы и найти время для пресс-завтрака;
- так как мы были сильно ограничены во времени, для приглашения журналистов пришлось вместо одного специалиста задействовать трех.
Мы мобилизовались, лично связались буквально со всеми СМИ Перми и смогли убедить часть журналистов и блогеров, в том числе две съемочные бригады с региональных телеканалов, посетить пресс-завтрак.
Главная цель пресс-завтрака — привлечь СМИ на олимпиаду «Легенда» — была достигнута.
- журналисты получили куда больше информации о мероприятии, чем могли узнать из пресс-релизов;
- СМИ нашли причину посетить олимпиаду, заинтересовались отдельными экспертами и мероприятиями;
- наиболее внимательные журналисты услышали на пресс-завтраке информационные поводы и в рамках олимпиады пообщались с нужными спикерами для подготовки эксклюзивных материалов;
- а мы получили несколько дополнительных материалов с анонсами мероприятий «Легенды».