Зачем тратить время и писать для СМИ, регулярно отвечать на звонки журналистов, готовить комментарии?
Один из ответов: чтобы с помощью экспертного контента повышать продажи.
Любовь Акимова дала комментарий на эту тему для блога сервиса ПланФакт, рассказала случай из нашей практики.
К нам чаще всего приходят с 2 категориями запросов на создание экспертного контента:
- Компании, которые создают сложный продукт. У них есть потребность объяснить, что это такое, чем отличается от предложения конкурентов и по каким параметрам/критериям стоит выбирать. такие материалы важны и для конечного потребителя, и для партнеров, например, дилеров, интеграторов.
- Вторая категория запросов — на создание экспертного контента для специалистов и компаний, где продажи строятся на доверии и экспертизе. Это образовательные центры, врачи, риелторы, психологи, учителя, коучи. Такие материалы удовлетворяют сразу два запроса пользователей: получить полезную информацию и выбрать «своего» специалиста.
PR-агентство «Март» активно работает со СМИ в рамках услуги пресс-служба на аутсорсинге. Узнать больше о наших проектах можно в разделе кейсы.