Нет. Гарантированную публикацию может дать только платный или рекламный материал в нужном вам издании. Все остальное – на усмотрение редакции.
Но есть и хорошая новость: публикации могут получиться, если вы попадете в повестку. Хотя гарантий по-прежнему нет.
Что нужно для этого сделать?
Таким образом вы увеличите шансы получить упоминания в СМИ.
1️⃣ Так сделал, например, семиклассник Петр Нохрин на фестивале детского кино «Медвежонок», медиаподдержкой которого мы занимались. Петя пришел на пресс-конференцию, поделился своим мнением о будущем российского кинематографа, и попал на передовицы самых читаемых изданий. А ведь он конкурировал за упоминания со звездами российского кино!
2️⃣ Другой пример - деловое мероприятие Камский форум профессионалов недвижимости. Региональный директор застройщика «Самолет» сообщила о том, что компания подыскивает земельные участки для реализации своих проектов в Прикамье и СМИ сразу же подхватили новость. Многие эксперты Камского форума засветились на телеканале РБК-Пермь, который был генеральным информационным партнером мероприятия. Например, вышло несколько интервью генерального директора филиала «Девелопмент-Юг» в Перми Алексея Скрипкина.
3️⃣ Во время Всероссийской олимпиады по кулинарии и сервису «Легенда» мнение представителей пермского ресторанного бизнеса не совпало с позицией федеральных шеф-поваров. Это понравилось журналистам и они выстроились в очередь за управляющим рестораном MEDUSA Владимиром Вансовичем и шеф-поваром Red BBQ Степаном Носовым.
Что можно сделать еще?
К сожалению, гарантировать упоминания в СМИ невозможно. Но можно с помощью участия в мероприятиях усилить свою экспертную позицию и обратить на себя внимание коллег и журналистов. Такие действия имеют накопительный эффект и увеличивают шанс цитирования в будущем.
Читайте также:
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!