Может ли участие в мероприятии гарантировать упоминание в СМИ?

01.01.1970

Нет. Гарантированную публикацию может дать только платный или рекламный материал в нужном вам издании. Все остальное – на усмотрение редакции.

Но есть и хорошая новость: публикации могут получиться, если вы попадете в повестку. Хотя гарантий по-прежнему нет.

Что нужно для этого сделать?

  1. Пойти на мероприятие, которым СМИ уже интересуются и планируют там присутствовать
  2. Стать спикером мероприятия
  3. Принимать участие в деловой программе: задавать вопросы, высказывать мнения
  4. Описать свою позицию в социальных сетях
  5. Учитывать локальную повестку. Если ваша компания — игрок федерального уровня, привязывайтесь к повестке города или региона, где проходит мероприятие

Таким образом вы увеличите шансы получить упоминания в СМИ.

1️⃣ Так сделал, например, семиклассник Петр Нохрин на фестивале детского кино «Медвежонок», медиаподдержкой которого мы занимались. Петя пришел на пресс-конференцию, поделился своим мнением о будущем российского кинематографа, и попал на передовицы самых читаемых изданий. А ведь он конкурировал за упоминания со звездами российского кино!

2️⃣ Другой пример - деловое мероприятие Камский форум профессионалов недвижимости. Региональный директор застройщика «Самолет» сообщила о том, что компания подыскивает земельные участки для реализации своих проектов в Прикамье и СМИ сразу же подхватили новость. Многие эксперты Камского форума засветились на телеканале РБК-Пермь, который был генеральным информационным партнером мероприятия. Например, вышло несколько интервью генерального директора филиала «Девелопмент-Юг» в Перми Алексея Скрипкина.

3️⃣ Во время Всероссийской олимпиады по кулинарии и сервису «Легенда» мнение представителей пермского ресторанного бизнеса не совпало с позицией федеральных шеф-поваров. Это понравилось журналистам и они выстроились в очередь за управляющим рестораном MEDUSA Владимиром Вансовичем и шеф-поваром Red BBQ Степаном Носовым.

Что можно сделать еще?

  • Предложить журналистам свой комментарий по итогам мероприятия. Часто деловые СМИ готовят подробные аналитические материалы или статьи по следам прошедших событий. И для этого всегда ищут экспертов, готовых озвучить свою позицию.
  • Или написать короткий пресс-релиз. С привязкой к повестке и позицией своей компании или эксперта.

К сожалению, гарантировать упоминания в СМИ невозможно. Но можно с помощью участия в мероприятиях усилить свою экспертную позицию и обратить на себя внимание коллег и журналистов. Такие действия имеют накопительный эффект и увеличивают шанс цитирования в будущем.

Читайте также:

Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!

 

Другие новости