Когда выйдет комментарий?

01.01.1970

Вопрос, который задают клиенты пиарщикам, если комментарий не опубликован дольше 5 минут. А мы терроризируем им журналистов. 

Откроем секрет: никаких регламентов не существует. Пока есть только разбег от пары минут до нескольких месяцев.

От чего зависит?

✔️Актуальность темы
Комментарий на горящую тему попадет в ленту сразу. Самый быстрый случай в нашей практике — 1 минута с момента отправки редактору. А есть темы «консервы», которые не протухнут и через несколько месяцев. Наш рекорд  — 4 месяца.

✔️Периодичность издания
Ежедневным изданиям важна срочность. Отправили запрос — будь добр через пару-тройку часов выдать полноценный ответ.
Еженедельные издания дают чуть больше времени на подготовку, но и ждать выхода приходится дольше.
Логика понятная, я думаю.

✔️Содержание ответа
Комментарий ни о чём журналист может вообще не взять в работу. Имеет право. Представьте, как обидно, тратить время на пустые ожидания.
За советом однажды обратилась компания, почему из комментария на две страницы журналист использовал пару предложений. Оказалось, что запрос посвящен одной теме, а ответ - другой. Да и суть ответа сводилась к рекламному сообщению.

Гораздо интереснее комментарий, содержание которого выходит за пределы «фактов из интернета». Если в нем есть отсылка к опыту, примеры из практики, эмоции автора, оценка ситуации, шансы на попадание в публикацию сильно возрастают.

Считаете, что можете быть интересны журналистам, но не знаете, как выстроить диалог, присоединяйтесь к нашему ланчу с редакторами пермских СМИ. Осталось одно место.

Читайте также:

Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!

Другие новости