Нам очень нравится проводить открытия в Перми. Здесь редакции очень отзывчивы к приглашениям посетить пресс-мероприятия и после этого готовят крутые материалы. Журналисты работают очень профессионально, всегда задают много вопросов. В других регионах ситуация обстоит совсем иначе и такой темой сложно заинтересовать редакции.
Таким мнением поделилась спикер одного из последних наших пресс-ланчей, бренд-директор крупной ресторанной сети.
Не будем умалять заслуги журналистов, более того, порадуемся их интересу к темам общественного питания. Но чтобы все публикации стали возможными, сначала надо заинтересовать журналистов, чтобы они пришли.
- Уговорить организаторов не только вкусно накормить гостей, но и дать пользу. Суперважно предложить журналистам материал для размышлений и будущего текста. Нужно найти темы, которые интересны СМИ и их читателям: аналитика, результаты исследований рынка, планы по развитию, которые еще нигде не озвучивали. И это все важно заложить в повестку мероприятия, которую можно будет транслировать на этапе приглашения гостей.
- Уговорить спикера не отклоняться от намеченного плана. Коллегам из СМИ важна объективность, конкретика и скорость ответов на вопросы. Это значит, что не нужно уходить в «глухую презентацию», а чутко реагировать на уточняющие вопросы, давать много цифр, придерживаться повестки и быть готовым комментировать ситуацию на диктофон или камеру. А некоторым редакциям — давать эксклюзив!
- Не проводить мероприятие в выходной или в плотно загруженный с информационной точки зрения день. Мы всегда стараемся удостовериться, что в назначенный день в городе не случатся федеральные форумы, открытия фестивалей, послания правительству и так далее. Количество журналистов в региональных редакциях очень ограничено (особенно летом в период отпусков). И чем меньше мероприятий будет конкурировать с нашим — тем больше шанс, что журналисты придут.
Уговорить так сделать часто отнимает уйму времени. А когда заказчик еще и не слушает и делает, как хочет, приводит к разочарованию.
Читайте также:
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!