Как участие в профессиональных рейтингах увеличивает медийную активность

01.01.1970

СМИ всегда ищут интересные информационные поводы, а участие в профессиональных рейтингах дает компании прекрасную возможность привлечь внимание СМИ к себе. Новость о компании, занявшей высокие позиции в рейтингах, может быть опубликована в региональных и федеральных новостных лентах, что повышает узнаваемость фирмы и доверие к ней.

Любо-дорого читать, но нет. Предыдущий абзац написал слегка наивный ChatGPT. В реальности шансов у просто новости, что компания заняла такое-то место в профессиональном рейтинге, не очень много. С вероятностью 90% в ответ вы получите контакты отдела продаж. 

Но это не отменяет того факта, что участие в профессиональных рейтингах — хороший маркетинговый и HR-инструмент для продвижения компании. С его помощью можно и нужно продвигать компанию, просто не таким прямолинейным путем, как рассылка пресс-релиза о том, что «Компания вошла в топ-10 лучших в России».

Зачем участвовать в профессиональных рейтингах?

  • Чтобы обозначить свое место на рынке;
  • сравнить себя с конкурентами;
  • «оцифровать» собственные достижения и компетенции;
  • подтвердить свою репутацию, повысить статус, чтобы увеличить чек на услуги;
  • повысить привлекательность компании как работодателя.

Рейтинг вышел. Что дальше?

  •  Непременно упомянуть об этом на сайте и в социальных сетях. Например, с нашим клиентом — консалтинговой компанией «ЮКЕЙ» — мы готовили новости на сайт и обновили соответствующий раздел. 
  •  Донести эту информацию до СМИ, например дополнив пресс-кит информацией о позициях в рейтинге. Это повод напомнить журналистам о себе, показать масштаб и подчеркнуть экспертность компании. 
  •  Использовать информацию о достижениях компании в рекламных сообщениях. Вместо длинных текстов о профессионализме, репутации и компетенциях компании оформить макеты с указанием позиций в профессиональных рейтингах. Например, так мы делали для специального проекта газеты Business Class «ТОП-300» с рейтингом крупнейших компаний Пермского края и в тематическом приложении газеты «Коммерсантъ Прикамье», приуроченной к премии «Твердые знаки»

Другие новости