Как писать тексты, чтобы получать бесплатные публикации в СМИ

24.11.2021
Две статьи, две экспертных колонки, регулярные пресс-релизы компании-производителя сельхозтехники, обучающий буклет о заготовке кормов, контент для сайта производителя кормозаготовительной техники —  это неполный список текстов, которые я подготовила за последние два года для кормозаготовительной технологии «Сенаж в упаковке». Это такие сочные корма для счастливых молочных коров. Вот только на молочной ферме я не была ни разу, а корову руками трогала один раз в детстве. 

Давайте сразу к главной мысли: профессиональный автор(копирайтер, пишущий PR-специалист, контент-специалист) не должен быть экспертом в отрасли, о которой пишет.

Читайте продолжение статьи на E-xecutive.ru.

 

Другие новости