Как новому ресторану заявить о себе?

14.02.2023

В декабре по заказу группы «ЯсноРестораны» (Новосибирск) специалисты PR-агентства «Март» помогли организовать пресс-завтрак, приуроченный к открытию нового заведения в Перми — грузинского ресторанчика «Хочу Пури». 

Участниками пресс-завтрака стали журналисты 10 пермских СМИ, а также 5 представителей блогерского сообщества Перми. 

 

Но главное — не количество пришедших человек, а число вышедших публикаций. По итогам пресс-завтрака вышло 22 публикации. Дополнительные 20 публикаций обеспечила рассылка новостей об открытии ресторана накануне и после пресс-завтрака. 

Залог бесплатных публикаций по итогам любого мероприятия — наличие информационного (читай не рекламного) повода и готовность спикеров делиться эксклюзивной информацией, рассказывать о текущих бизнес-процессах и планах.

Подавляющая часть новостей, вышедших по итогам пресс-завтрака, была о том, что сеть грузинских ресторанов из Новосибирска не будет ограничиваться одним заведением, а планирует открывать и второе. Такими планами с гостями пресс-завтрака поделился собственник «Хочу Пури» в Перми.

 
 

Также журналисты в новостных публикациях использовали озвученную владельцами информацию о том, какую бизнес-модель использует ресторан и почему — как правило, «Хочу Пури» открывается внутри крупных торговых центров, рассчитывая на тех, кто приходит в ТЦ за покупками.

Организованный в конце декабря пресс-завтрак и спустя месяц приносит дополнительные упоминания ресторану «Хочу Пури». В феврале в газете Business Class вышел материал «Мне только поесть. Как меняются рестораны в пермских торговых сетях» о том, что в Перми начинает развиваться культура посещения отдельных ресторанов в торговых центрах. Об этом в том числе говорили представители ресторана «Хочу Пури» на пресс-завтраке. 

Читайте другие новости об организации мероприятий:

 

Другие новости