Наш клиент — клининговая компания «22 Енота». Ведем для них коммерческий аккаунт в Instagram — пишем посты, планируем ленту, оформляем сторис. В сентябре внедрили новый формат публикаций — Reels.
Этот формат социальная сеть поддерживает и активно продвигает среди пользователей, рекомендуя видео и подгружая его в ленту не только подписчикам аккаунта.
С 15 сентября по 15 ноября в аккаунте было опубликовано 7 Reels
Сделать Reels — это не просто опубликовать любое видео в соответствующий раздел. Важно заранее продумать содержание и форму.
Результаты такого подхода налицо. В таблице аналогичные показатели нашего клиента — клининговой компании «22 Енота» и другой пермской клининговой компании.
Клининговая компания «22 Енота» | Компания-конкурент из Перми | |
Число подписчиков | 1600 | 3700 |
Количество опубликованных Reels с 15 сентября по 15 ноября | 7 | 8 |
Совокупное число просмотров Reels | 125,5 тысяч | 20,5 тысяч |
Среднее число просмотров одного видео в Reels | 18 тысяч | 2,5 тысячи |
* Данные на 15 ноября 2021 года
В отличие от обычных постов, формат Reels играет вдолгую. Не нужно сразу же после публикации переживать, что видео не зашло и набирает мало просмотров. На полную катушку оно может выйти не в первые дни публикации, а лишь через несколько недель.