Как мы за два месяца увеличили в Instagram охват на 2441% и вовлеченность на 801%

16.11.2021

Наш клиент — клининговая компания «22 Енота». Ведем для них коммерческий аккаунт в Instagram — пишем посты, планируем ленту, оформляем сторис. В сентябре внедрили новый формат публикаций — Reels. 

Этот формат социальная сеть поддерживает и активно продвигает среди пользователей, рекомендуя видео и подгружая его в ленту не только подписчикам аккаунта.

Задействованные специалисты

  • Наталья Варламова — аккаунт-менеджер, копирайтер
  • Татьяна Плетнер — видеограф

Проделанные работы

С 15 сентября по 15 ноября в аккаунте было опубликовано 7 Reels


Результаты

  • Охваты выросли на 2441%;
  • Вовлеченность увеличилась на 801%;
  • 7 reels посмотрели более 125 тыс. раз (по состоянию на 15 ноября);
  • Максимальное число просмотров у одного видео — 91,7 тыс. раз (по состоянию на 15 ноября).

Рекомендации

Сделать Reels — это не просто опубликовать любое видео в соответствующий раздел. Важно заранее продумать содержание и форму.

Результаты такого подхода налицо. В таблице аналогичные показатели нашего клиента — клининговой компании «22 Енота» и другой пермской клининговой компании. 

  Клининговая компания «22 Енота» Компания-конкурент из Перми
Число подписчиков 1600 3700
Количество опубликованных Reels с 15 сентября по 15 ноября 7 8
Совокупное число просмотров Reels 125,5 тысяч 20,5 тысяч
Среднее число просмотров одного видео в Reels 18 тысяч 2,5 тысячи

* Данные на 15 ноября 2021 года

Наблюдения

В отличие от обычных постов, формат Reels играет вдолгую. Не нужно сразу же после публикации переживать, что видео не зашло и набирает мало просмотров. На полную катушку оно может выйти не в первые дни публикации, а лишь через несколько недель.

Другие новости