Как «Март» сэкономил клиенту на рекламе более 1 млн рублей

20.03.2023

Существуют разные способы измерить эффективность работы со СМИ. Не будем оценивать ту или иную методику — об этом написано уже много статей. 

Мы, в PR-агентстве «Март» по-разному оцениваем эффективность PR, в том числе учитывая пожелания конкретного клиента. 

  • Одному важно исключительно количество публикаций — поэтому в своей работе мы сосредоточены на поиске информационных поводов для новостей и на последующей рассылке по региональным и отраслевым базам СМИ. 
  • Другой ставит задачу попасть в конкретные специализированные СМИ, которые читают не только его потенциальные клиенты, но и сотрудники.
  • Третьему — консалтинговой компании «ЮКЕЙ» — важно понимать, во сколько обошлось бы размещение вышедших в СМИ материалов на коммерческой основе. 

Больше половины публикаций с упоминанием «ЮКЕЙ» выходят в СМИ по инициативе «Марта». Мы предлагаем тему и освещаем ее в формате авторской колонки или интервью. Перед тем как связаться с редакцией, изучаем, какие темы освещает СМИ, подходит ли оно для решения наших задач, совпадает ли его целевая аудитория с аудиторией клиента. 

По итогам 2022 года, PR Value для «ЮКЕЙ» составил, как минимум, 1,23 млн рублей. При расчете этого показателя мы используем открытые данные из прайс-листов, размещенных на сайтах СМИ, а также информацию из полученных коммерческих предложений. Почему, как минимум? Потому что не у всех вышедших в 2022 году материалов можно посчитать PR Value. На одних площадках стоимость рекламной публикации предоставляется индивидуально в зависимости от компании и материала, на других — не предусмотрено коммерческого размещения. 

Подробнее о результатах работы PR-агентства «Март» с консалтинговой компанией «ЮКЕЙ» читайте в разделе «Кейсы».

Другие новости