Как измерить эффективность рекламы?

28.02.2023

Промокоды - отличный инструмент для измерения эффективности рекламных каналов. Особенно, если речь идет об онлайн-продажах.

Но при их использовании важно учитывать несколько моментов.

⭐️ При расчете экономики мероприятия закладывайте стоимость билета со скидкой.

⭐️ Один канал — один промокод. Так сможете оценить эффективность каждого канала.

⭐️В качестве промокода лучше использовать простые в написании слова, чтобы избежать ошибок при вводе.

⭐️ Площадки, на которых можно использовать промокод, должны быть настроены одновременно с запуском рекламной кампании. В противном случае есть риск упустить покупателя. И получить недовольного партнера. Ведь все претензии по неработающему промокоду в первую очередь посыпятся в его адрес.

⭐️ Тексты с промокодом не должны быть длинными. Иначе есть риск, что до конца люди просто не дойдут и не смогут воспользоваться предложением. Если все-таки сократить текст не получается, дайте знать, почему читатель должен дойти до конца.

⭐️ Промокоды не сработают, если покупатель не может разобраться на сайте с оформлением билета или ему недостаточно информации. Непонятно время экскурсии, не очевидно, как получить билет, возникает путаница с датами и т.п. Все должно быть интуитивно понятно, без перегруза, логично. И не только для вас. Помните, люди читают ж… Возможно, кто-то решит пойти и купить билеты на месте, но будут и такие, кого вы потеряете.

Мы использовали промокоды для продвижения культурного события в Перми. Наблюдениями об эффективности разных площадок поделимся в следующем материале.

В каких еще проектах мы можем поделиться опытом:

Другие новости