Давайте мы выступим с докладом! Какая тема вас интересует?
В восьмой раз из 18 участвуем в подготовке Камского форума — делового мероприятия для профессиональных участников рынка недвижимости. Чем ближе форум, тем больше оргкомитет напоминает колл-центр. Несколько раз в день нам задают вопрос, с какой темой можно выступить.
Раскрученному спикеру или эксперту, на чье выступление гарантированно придет аудитория, позвонят, напишут, предложат выступить и возможно даже заплатят. Что делать, если ваш спикер пока не из их числа, но вы выбрали выступление на конференциях как способ продвижения.
Аналогичные рекомендации можно дать компаниям, которые замахиваются на подготовку секций. Здесь лучше сразу выходить с готовой концепцией, проблематикой и пояснением, почему на ваше мероприятие придут люди и скажут, что ради такой секции стоило ехать на конференцию.
Организатор несёт все расходы, связанные с подготовкой и проведением мероприятия. И он вправе выдвигать требования к тем, кто заинтересован в со-участии. Для тех, кто не готов заморачиваться, всегда есть спонсорские пакеты и платный вход.
Читайте также:
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!