Хочу выступать

31.07.2024

Давайте мы выступим с докладом! Какая тема вас интересует?

В восьмой раз из 18 участвуем в подготовке Камского форума — делового мероприятия для профессиональных участников рынка недвижимости. Чем ближе форум, тем больше оргкомитет напоминает колл-центр. Несколько раз в день нам задают вопрос, с какой темой можно выступить.

Раскрученному спикеру или эксперту, на чье выступление гарантированно придет аудитория, позвонят, напишут, предложат выступить и возможно даже заплатят. Что делать, если ваш спикер пока не из их числа, но вы выбрали выступление на конференциях как способ продвижения.

  1. Приходите не с вопросом, а с готовым предложением.
    Тема и два-три тезиса, которые раскрывают суть доклада, помогут организаторам сориентироваться. Скорректировать тему проще, чем выяснять, в какой сфере ваш спикер специалист и насколько глубоко погружен в проблему, а потом придумывать идею для выступления. Обычно происходит иначе: организатор формулирует тему, а затем выбирает под нее докладчиков из числа известных экспертов или предлагает знакомому спикеру сформулировать проблему и идею для своего выступления.
  2. Представьте спикера: кто он, на каких конференциях и с какими выступлениями уже участвовал. Организаторам важны два момента: чтобы на интересного спикера пришла аудитория (собрать зал — тоже задачка не из легких). И чтобы после мероприятия участники делились впечатлениями об интересных темах и ярких спикерах, тогда в следующий раз на мероприятие снова придут люди. Хотите попасть в пул докладчиков — расскажите, как вы закроете эту потребность.

Аналогичные рекомендации можно дать компаниям, которые замахиваются на подготовку секций. Здесь лучше сразу выходить с готовой концепцией, проблематикой и пояснением, почему на ваше мероприятие придут люди и скажут, что ради такой секции стоило ехать на конференцию.

Организатор несёт все расходы, связанные с подготовкой и проведением мероприятия. И он вправе выдвигать требования к тем, кто заинтересован в со-участии. Для тех, кто не готов заморачиваться, всегда есть спонсорские пакеты и платный вход.

Читайте также:

Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!

Другие новости