Где и чему учатся пиарщики со стажем?

28.10.2021

Внутренняя кухня, оценки, рекомендации #prmart

Курс: «Сильный текст в соцсетях» от Максима Ильяхова

Где: платформа Skillcup.ru

Кто учился: пиарщица со стажем Ольга Антипина, а за ней и другие специалисты агентства. Преимущество курса  — доступ к  урокам неограничен. 

Кому и зачем рекомендуем? 

Начинающим SMM-щикам или тем, кто только начинает вести свой блог

Берите, не пожалеете! Курс поможет найти правильный взгляд, ваш «фокус» в ведении соцсетей.

  • Вы поймёте, как сделать соцсети полезными вашим клиентам (если продвигаете свой бизнес) и клиентам клиента (если вы подрядчик). Что важно, автор курса рассматривает разные типы деятельности компаний: от простых интернет-магазинов до суперсложных B2B и консалтинговых услуг. 
  • Методика создания контент-плана, исходя из разных типов полезного действия, у Максима Ильяхова убедительная и гибкая (хотя она и одна из многих).
  • Плюс базовые представления об иллюстрациях, дистрибуции контента и отработке негатива. 

А собственно писательских фишек в курсе не так много. За этим, видимо, нужно идти на другие курсы. 

Продвинутым специалистам

Курс поможет свой «фокус» проверить, взбодриться, посмотреть на себя критически. «Март», например, периодически сверяет часы с другими специалистами, чтобы быть уверенными в своем профессионализме и не заскучать от рутины. 

Если вы давно и много практикуете, то курс вряд ли перевернет ваш мир. Но поможет посмотреть на свою работу со стороны, добавит уверенности мотивации, если вам это необходимо. 

Например, самым действенным типом контента Максим Ильяхов называет клиентские кейсы. В этом мы как раз преуспели: в соцсетях наших клиентов есть и истории выздоровления пациентов (у сети клиник), и «было-стало» от клинеров, и кейсы ИТ-компаний. А вот контент соцсетей у дизайнера решили немного скорректировать. 

«Сильный текст в соцсетях»: 19 уроков по 30-90 минут; тип обратной связи — тесты, есть доступ к дополнительным материалам. 

Другие новости