Эх, раз, да ещё раз!

17.02.2023

Контент, который создают, чтобы продвигать товары и услуги, можно использовать далеко не один раз! «Переселение» и переформатирование приносит новые касания с целевыми  аудиториями и снижает стоимость производства. 

Комментарии в СМИ отправляются на сайт компании

Комментарии первых лиц компании, опубликованные в СМИ, могут стать поводом для новости на собственном сайте. Посетители сайта увидят востребованность ваших руководителей как экспертов, смогут оценить уровень их компетенций, еще не встретившись с ними вживую.

Именно так поступаем в работе с консалтинговой компанией «ЮКЕЙ» и Краснокамским РМЗ (КРМЗ)

Статьи из отраслевых СМИ наполняют группу во «ВКонтакте»

В отраслевых СМИ информация всегда специфична, ориентирована на узкую аудиторию читателей «в теме». Это ваши потенциальные клиенты. Поэтому, если удалось опубликовать статью в СМИ, то нужно «прокатить» её по всем остальным вашим площадкам: выложить на сайт и в социальные сети. 

Статьи, которые мы пишем для  КРМЗ в отраслевые журналы, потом обретают вторую жизнь в группе завода во «ВКонтакте» (её ведет другое SMM-агентство). 

Сначала в группу просто выкладывают ссылки на опубликованные статьи, чтобы увеличивать количество просмотров за счет аудитории группы. А затем статьи нарезают на посты длиной до 1500-2000 знаков, редактируют-адаптируют и постепенно выкладывают в группу. Так полезная прогревающая информация приносит новые просмотры, лайки и комментарии. 

Статьи для СМИ идут в собственную газету

Рекламная газета, брендовое СМИ — инструмент для маркетинга известный, но подходящий лишь тем, кто предлагает сложные товары или «большие» услуги, кому есть, что рассказать о сервисе, собственных мероприятиях, раскрыть клиентские истории. Кому, есть из чего собрать контент, в том числе тот, что раньше уже был опубликован в других источниках. Чаще всего — это производственные компании средних и больших размеров

Статьи, которые мы пишем для КРМЗ: о преимуществах  техники, о современных приемах заготовки кормов, с историями агрохозяйств, которые уже пользуются техникой KRMZ Innovation, — становятся материалом и для собственной газеты предприятия. Она называется «Эффективное животноводство», команда завода распространяет её на выставках и агрофорумах, в которых участвует. 

Газета — это то, что можно физически унести с выставки, она позволяет продолжить контакт посетителей с предприятием и после окончания мероприятия.  Формат газеты идеально подходит для целевой аудитории завода — фермеров, которые часто живут там, где нет идеального интернета. А в газете они могут в любой момент найти всю необходимую информацию о заводе, его технике и сервисе.

Мы выпустили уже три номера «Эффективного животноводства», последний — к выставке «Агротехнологии», которая проходит в Перми 14-16 февраля 2023 года. 

Видео и Reels превращаются в клипы 

Одни медиаплощадки уходят, другие предлагают новые возможности. Пользуйтесь!

Для группы клиники лазерной хирургии «Варикоза нет» мы снимаем не менее одного видео в месяц, обычно длиной в 3-4 минуты.  Но разовой публикацией дело не ограничивается. Мы нарезаем видео на клипы, которые потом публикуем в той же группе. 

Формат клипов — новый для  «ВКонтакте», сейчас сервис продвигает его отдельно, клипы видят не только подписчики группы, в которой они опубликованы. То есть с помощью нарезки видео на клипы мы получаем динамичный контент, видимый за пределами группы. 

В 2021 году для аккаунта клининговой компании «22 Енота» в Instagram мы сняли 7 коротких видео в актуальном формате Reels, чем добились серьезного роста охвата и вовлеченности. После ухода Instagram мы неоднократно публиковали снятые Reels как клипы во «ВКонтакте». Там эти  видео продолжают собирать большое количество реакций как в самой группе компании, так и за её пределами. 

Читайте другие новости о создании полезного контента:

Другие новости