Делимся наблюдениями о промокодах

02.03.2023

Обещали рассказать о нашем опыте использования промокодов. Выкладываем карты на стол и делимся, как промокоды помогли нам оценить эффективность разных каналов при продвижении культурного события в Перми.

  • В нашем случае блогеры оказались не самым эффективным каналом. На их долю пришлось менее 3% от всех использованных промокодов. Возможно, мы не угадали с целевой аудиторией. Или людям не хватило времени на принятие решения.

     Как правило, блогеры публикуют промокод в сторис. Во-первых, нет гарантии, что все пользователи долистают до нужной картинки. И если захотят купить билет, узнав о мероприятии, купят его без скидки.

     Через сутки после публикации вернуться к сторис уже невозможно. Сохранить ее можно только сделав скрин. Планировать культурную программу и принимать решение надо быстро. Не всем это подходит.

  •  Неплохой результат по использованию промокодов дали СМИ и паблики во В Контакте и Telegram-каналах. Их главное преимущество — информацию можно сохранять в закладках или находить через поиск. Промокоды здесь работают дольше. Мы получали отдачу в течение двух недель после размещения. Вплоть до завершения события.
  • Большие городские паблики могут проиграть каналам с меньшей, но более целевой аудиторией. Так читатели городского паблика и СМИ, где аудитория совпадала с ЦА мероприятия, промокод использовали примерно с одинаковой частотой. При этом у городского публика охват одного поста в 3-4 раза выше, чем суммарный охват на сайте и в telegram-канале СМИ. Догадываетесь, где стоимость размещения выше и один клиент обошелся дороже?

В каких еще проектах мы можем поделиться опытом:

Другие новости