г.Пермь, ул. 25 Октября, 17, офис 1007 На карте mart@mart-pr.ru

Активизируем активность в социальных сетях!

24.12.2019

Постоянное развитие и прокачка навыков – это про «Март». Юлия Тохтуева прошла курс «Активности и продажи: опыт ЦереброТаргет». Делимся главными выводами. 

1. Сейчас как никогда нужен комьюнити-менеджер. Его могут называть как угодно: smmщик, пиарщик, бренд-амбассадор. Главное, чтобы этот человек умел формировать сообщество вокруг вашего бренда, знал, как общаться с людьми, как поднимать активно. Он может быть внутри компании, если вы можете себе это себе позволить, или работать на аутсорсинге.

2. Просто написать текст, снять видео, нарисовать инфографику и запостить – уже мало. Это больше не работает! Потому что социальные сети все больше режут виральный охват. В лентах они отдают приоритет сообщениям пользователей, а не брендов. Поэтому даже за внимание собственных подписчиков нужно бороться.  Если у вас 1 000, 10 000 подписчиков в группе это еще ничего не значит. «ВКонтакте» только 10% подписчиков (и это еще в лучшем случае) видят ваши посты. В Facebook – 3%. Чтобы охваты росли, надо уметь вовлекать пользователей, надо научить их оставлять комментарии именно в вашей группе, ставить лайки именно вашим сообщениям.

3. Именно из-за низких виральных охватов, без таргетированной рекламы при формировании комьюнити не обойтись. Платное продвижении нужно теперь даже для взаимодействия с собственными подписчиками. Особенно со «спящими». То есть с теми, кто на вас подписан, но уже давно не проявлял активность в группе.

4. Появляется все больше сервисов, которые автоматизируют работу специалиста по продвижению. Всеми этими инструментами надо владеть. Тогда и результаты у компании будут лучше. Это и средства аналитики, и сервисы для более качественного подбора аудиторий, и приложения для создания видеоклипов, обработке фотографий и т.д.

5. Игры. Люди очень любят их, активно включаются. Пол, возраст не имеют значения. Компаниям нужно это использовать. Тем более, что геймификация дает возможность создать эмоциональную привязку к бренду. Ставим себе в ключевые задачи на год: продумать игровые механики для клиентов.

И главное: все меняется очень быстро. Даже после обучения уже «ВКонтакте» выпустил обновления для рекламного кабинета, дал новые инструменты для групп. Нужно постоянно держать руку на пульсе.

Другие новости