В пермском Политехе стартовал Всероссийский конкурс студенческих медиапроектов по геобрендингу «GeoPin». В этом году конкурс состоится в восьмой раз. Организаторы вновь пригласили директора агентства «Март» Любовь Акимову войти в состав жюри. Любовь вместе с другими коллегами будет оценивать конкурсные работы начинающих пиарщиков. В состав жюри также вошли пермские представители СМИ и лидеры мнений. Жюри оценит работы конкурсантов по критериям содержательности проекта, его оригинальности и соответствию номинации. В конкурсе обычно принимают участие студенты со всей страны.
«GeoPin» проводится в четырех номинациях: позиционирование и продвижение территорий, гений места, продвижение локальных брендов и продвижение туристических маршрутов.
Участие в конкурсе бесплатное. Опыт в «GeoPin» может стать для студентов важной строчкой в портфолио, а для работодателей хорошей возможностью присмотреться к конкурсантам, чтобы пригласить их на стажировку или работу.
Любовь Акимова, директор PR-агентства Март:
— Будь у меня возможность что-то изменить в прошлом, я, наверное, чаще участвовала бы в конкурсах и профессиональных премиях. Если у студентов есть уникальная возможность соревноваться и учиться на собственном опыте уже сейчас, я считаю, этим нужно пользоваться. Ребята, не ждите, когда к Вам придет опыт и вы сможете заявить о себе и стать победителем по жизни и в конкурсах. Набирайтесь опыта уже сейчас, в процессе обучения.
Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте
❗️Срок приема работ - до 20 июня.
Для поддержки участников есть сообщество в ВК
До встречи на GeoPin 2024!
Читайте также:
- «Ты отправляешь мне текст, но делаешь это без уважения»
- 5 бесплатных инструментов в работе агенства, чтобы ничего не упустить
- Журналист в прошлом = хороший пиарщик?
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!