С момента открытия клиники в Перми в 2018 году по июль 2024 года. От разработки стратегии ведения групп до полной её реализации. От первых текстов до мультиформатных соцсетей.
Как мы продвигали клинику «Варикоза нет» и чего добились, читайте в подробном кейсе.
Ольга Антипина, специалист по связям с общественностью, SMM-специалист:
— Флебология — узкая медицинская тема, и в начале работы нас не раз одолевали сомнения, можем ли мы, люди без медицинского образования, корректно донести до подписчиков преимущества клиники и лечения в ней. Но в процессе стало понятно: точность формулировок при необходимости проверят врачи, а наша задача — найти боли потенциальных пациентов, ответить на вопросы, которые они себе задают при выборе клиники, продемонстрировать, как меняется жизнь тех, кто уже вылечился. Важно и то, чтобы группа была мультиформатной и велась с участием специалистов клиники. Первое помогает людям полнее и удобнее воспринимать информацию, быстрее принимать решения, второе — вызывает больше доверия.
Читайте также:
Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!