0 рублей на продвижение: как «Март» получил больше 130 упоминаний олимпиады «Легенда»

15.09.2022

7 августа: PR-агентство «Март» подключается к организации III Всероссийской олимпиады по кулинарии и сервису «Легенда». Наша зона ответственности — PR-сопровождение. 

9-11 сентября: В Перми на площадке выставочно-конгрессного центра Perm Expo в течение трех дней соревнуются кулинары: шеф-повара и юниоры, пекари и кондитеры, пиццайоло и сыровары. Специалисты PR-агентства «Март» потихоньку выдыхают и готовятся писать отчет.

 

Что мы сделали за этот месяц: 

  • Нашли 9 информационных партнеров — 5 отраслевых, 4 региональных. Среди региональных целенаправленно выбирали СМИ с разной целевой аудиторией и информационной направленностью. Как итог, в списке инфопартнеров городской портал, лайфстайл-журнал, деловая газета и телеканал.
  • Подготовили 10 новостей, которые были опубликованы на сайте правительства Пермского края и в СМИ. 
  • В преддверии мероприятия организовали два интервью с руководителем олимпиады «Легенда» на телеканалах «Рифей-Пермь» и «РБК-Пермь», а также два тематических спецпроекта на сайтах «59.ru» и «Текст».
  • Накануне олимпиады провели пресс-завтрак для журналистов и блогеров. При этом определенность с темами и спикерами появилась менее чем за сутки до его начала. А значит, и журналистов пришлось собирать в срочном порядке. 
  • Отработали на площадке, помогли журналистам найти темы для материалов и организовать индивидуальные интервью со спикерами. 

 

Как итог: более 130 упоминаний (и это еще не финал, часть СМИ публикации только готовят, в том числе для печатных выпусков):

  • это новости и статьи,
  • посты в соцсетях,
  • сюжеты на ТВ,
  • новости на сайтах правительства Пермского края и других официальных площадках.

Другие новости