
Компания-девелопер «ИНГРУПП»
КопирайтингОписание проекта
«ИНГРУПП» — девелоперская компания, в Едином реестре застройщиков входит в ТОП-5 по объему строительства в Пермском крае и в ТОП-3 — по скорости строительства. Девелопер работает в регионе уже 10 лет, построил 18 домов (более 65 тысяч кв. метров недвижимости), ещё более 100 тысяч находятся в стадии строительства. Всего в портфеле компании 24 проекта.
В Пермском крае сегодня строят дома и жилые комплексы всех возможных классов недвижимости. Часто рекламные материалы застройщиков наполнены одними и теми же словами: это маркетинговые преимущества, связанные с тем или иным классом жилья. Потенциальным покупателям бывает трудно понять, чем дома одного застройщика отличаются от предложений в том же классе у другого.
Задачей «Марта» было создать индивидуальные описания каждого дома от «ИНГРУПП» (для буклетов), отразив при этом в них все прагматические базовые преимущества, заложенные в проекты маркетологами
Задачи проекта
- Найти стилевое решение для текстов: выразить данные маркетологами компании преимущества каждого дома через индивидуальное описания, найти для текстов особенный эмоциональный окрас, привлекательные вдохновляющие образы и т.д.
- Наполнить тексты характерными деталями быта потенциальных жильцов, чтобы они, читая буклет, представляли свою будущую жизнь в домах от «ИНГРУПП».
- Подготовить тексты в соответствии с утверждённой структурой буклетов.
- Сделать тексты структурированными, пригодными для дальнейшего использования в других рекламных материалах компании.
- Срок исполнения по каждому буклету — менее двух недель.
.jpg)
Что сделано
- По предложениям специалистов «Марта» доработана структура буклетов для максимально удобного восприятия информации о домах и жилых комплексах от «ИНГРУПП».
- В заданные сроки подготовлены тексты четырех буклетов о жилых комплексах AQUA, LOQO, QUATRO (комфорт-класс) и о доме SLIDE (класс недвижимости «бизнес-лайт»).
- Каждый из буклетов состоял из 10-20 разделов, до 2000 знаков в каждом.

- Тексты в каждом смысловом разделе выстроены по пунктам, легко делятся на блоки, главные сообщения сформулированы коротко и ёмко.
- Тексты легко адаптировать для других рекламных форматов (текстов для сайта, рекламных сообщений и т.д.).

Результат
