Компания-девелопер «ИНГРУПП»

Копирайтинг
Описание проекта
«ИНГРУПП» — девелоперская компания, в Едином реестре застройщиков входит в ТОП-5 по объему строительства в Пермском крае и в ТОП-3 — по скорости строительства. Девелопер работает в регионе уже 10 лет, построил 18 домов (более 65 тысяч кв. метров недвижимости), ещё более 100 тысяч находятся в стадии строительства. Всего в портфеле компании 24 проекта. В Пермском крае сегодня строят дома и жилые комплексы всех возможных классов недвижимости. Часто рекламные материалы застройщиков наполнены одними и теми же словами: это маркетинговые преимущества, связанные с тем или иным классом жилья. Потенциальным покупателям бывает трудно понять, чем дома одного застройщика отличаются от предложений в том же классе у другого. Задачей «Марта» было создать индивидуальные описания каждого дома от «ИНГРУПП» (для буклетов), отразив при этом в них все прагматические базовые преимущества, заложенные в проекты маркетологами
Задачи проекта
  • Найти стилевое решение для текстов: выразить данные маркетологами компании преимущества каждого дома через индивидуальное описания, найти для текстов особенный эмоциональный окрас, привлекательные вдохновляющие образы и т.д.
  • Наполнить тексты характерными деталями быта потенциальных жильцов, чтобы они, читая буклет, представляли свою будущую жизнь в домах от «ИНГРУПП».
  • Подготовить тексты в соответствии с утверждённой структурой буклетов.
  • Сделать тексты структурированными, пригодными для дальнейшего использования в других рекламных материалах компании.
  • Срок исполнения по каждому буклету — менее двух недель.

Что сделано
  • По предложениям специалистов  «Марта» доработана структура буклетов для максимально удобного восприятия информации о домах и жилых комплексах от  «ИНГРУПП».
  • В заданные сроки подготовлены тексты четырех буклетов о жилых комплексах AQUA, LOQO, QUATRO (комфорт-класс) и о доме SLIDE (класс недвижимости «бизнес-лайт»).
  • Каждый из буклетов состоял из 10-20 разделов, до 2000 знаков в каждом.

  • Тексты в каждом смысловом разделе выстроены по пунктам, легко делятся на блоки, главные сообщения сформулированы коротко и ёмко.
  • Тексты легко адаптировать для других рекламных форматов (текстов для сайта, рекламных сообщений и т.д.).

Результат
  • Гибкая структура текстов для буклетов позволила сформировать на их основе информационные блоки о домах LOQO, SLIDE и QUATRO на сайте  «ИНГРУПП».

Другие кейсы по этой услуге