Компания существует уже более 10 лет, но за этот срок практически никак не проявляла себя в СМИ, придерживаясь политики закрытость. Максимум — редкие обзоры в профильных СМИ по логистике и телематике. С выходом на новые рынки (рост заказов внутри России и по всему миру) руководство компании приняло решение «открыться» миру. Эту цель и была поставлена перед специалистами агентства.
Наши задачи:
Специалисты агентства проанализировали информационный бэкграунд компании и приняли решение работать со СМИ сразу по нескольким направлениям.
Мы начали «продавать» компании через ее проекты и клиентов. Приборы Galileosky используют крупные предприятия по всему миру. Привязка к уже известному бренду помогает выйти за пределы узкопрофильных СМИ и использовать более широкие площадки. Первые пресс-релизы давали небольшой выхлоп в 2-3 новости, но сейчас компания стала более узнаваемой и мы добиваемся десятков выходов в интересующих нас изданиях.
Повышение известности конвертируется в новых клиентов. Все чаще происходят ситуации, когда на профильных мероприятиях к стенду компании подходят потенциальные партнеры, которые уже хотят работать с компанией, узнав об ее проектах из СМИ.
Инициируя материалы от лица компании на профильных порталах и региональных СМИ, мы добиваемся повышения известности как надежного работодателя. Рассказываем про::
Таким образом мы повышаем известность и формируем образ надежного и ответственного работодателя.
Кроме того, от имени компании инициируем комментарии от имени компании в федеральных СМИ. Главные темы — это инновации, внедрение автоматизации в производство, IoT, логистика и грузоперевозки.
Агентство стабильно обеспечивает компании от 5 до 20 и больше публикаций в СМИ в месяц.
Новости компании регулярно публикуются на сайте органов власти Пермского края.
Всего с февраля 2019 по нынешнее время специалисты агентства организовали около 200 публикаций в региональных и федеральных СМИ.
Делимся подборкой подготовленных нами материалов:
1) Интервью с руководителем компании: https://www.chitaitext.ru/novosti/gde-moya-tachka-brat/.
2) Новость о выходе на новый рынок https://www.comnews.ru/content/121637/2019-08-27/rossiyskoe-navigacionnoe-oborudovanie-obespechivaet-bezopasnost-voditeley-v-brazilii
3) Статья на сайте администратора губернатораhttps://www.permkrai.ru/news/permskoe-navigatsionnoe-oborudovanie-budet-postavlyatsya-v-latinskuyu-ameriku/
4) Комментарий от лица работодателя: https://ict.moscow/news/letnie-stazhirovki-v-moskve/
С агентством «Март» сотрудничаем уже больше года. Когда мы поменяли стратегию и решили активно сотрудничать со СМИ, то встал выбор: взять специалиста в штат или отдать услугу на аутсорсинг. Наше сотрудничество показывает, что мы сделали правильный выбор. Достаточно сложно найти хорошо пишущего специалиста, готового быстро вникнуть в сложную тему телематики. Выбрав «Март», мы сразу же получили несколько таких специалистов, всегда работающих качественно и оперативно. Плюс, не пришлось выстраивать коммуникацию с журналистами с нуля.