Дрогери Союз

SMM
Описание проекта
Дрогери Союз - первое в России объединение региональных торговых сетей в формате дрогери (косметика, бытовая химия, парфюмерия). Всего членами Союза открыто более 2 500 тысяч магазинов по всей России.
Задачи проекта

Наполнение сайта и официальной группы в Facebook (деятельность организации запрещена на территории России с 2022 г.) уникальным контентом, информирование аудитории о новостях Дрогери Союза и его членов. С помощью этих каналов руководство Союза намеревается решать сразу несколько задач:

  • привлечь новых участников;
  • сформировать образ сотрудников Дрогери Союза как экспертов в своей отрасли;
  • сделать сайт и группу Союза более информативными.

 

Что сделано

В среднем в месяц сотрудники агентства «Март» публикуют уникальные материалы на сайте и в группе Дрогери Союза в Facebook по следующим темам:

  • комментарии сотрудников и членов Дрогери Союза на актуальные в отрасли события;
  • новости Дрогери Союза (участие в мероприятиях, заключение новых контрактов, проведение мастер-классов и т.д.);
  • подборки самых значимых новостей за неделю в сфере ритейла;
  • полезные и дискуссионные материалы о будущем отрасли.   
  • Также мы инициировали выход комментариев в федеральных и профильных СМИ от сотрудников Дрогери Союза.
Результат

За год количество участников группы выросло на 250% - с 280 до 980 человек. В группе стало больше подписчиков - сотрудников участников Союза.

Сотрудники Дрогери Союза также сообщали, что с ними стали сотрудничать новые торговые сети в т.ч. благодаря материалам в группе и на сайте. Это один новый член Союза и два ритейлера, участвующие в совместных закупках.

Количество действий в группе (в среднем на пост) увеличилось на 200%. Подписчики стали активнее читать материалы.

Отзывы