Была четко определена целевая аудитория проекта. Рассмотрены варианты возможного участия в реализации проекта администрации города, бизнес-сообщества. Описаны факторы, негативно влияющие на вовлечение населения в благотворительную и волонтерскую деятельность. Сформулирован единый посыл для всей рекламной компании и рассмотрены возможные каналы коммуникации.
Фонд «Колыбель надежды» получил готовый сайт-представительство для своего комплекса благотворительной помощи. Появилась возможность прямого информирования населения о существующих способах получения социальной и благотворительной помощи, а также о том, как стать волонтером и благотворителем.
Разработанная детальная концепция дала возможность рассмотреть все возможные варианты продвижения проекта и определить приоритетные направления для последующей реализации.
В целом, создана единая концепция эффективного продвижения проекта «По дороге добра» среди населения Перми.