В самом начале работы перед агентством была поставлена цель - наладить взаимодействие с журналистами. На это были свои причины:
Таким образом руководство команды планировало решить сразу несколько задач:
Налажено оперативное информирование СМИ обо всех важных событиях в команде.
Выстроена индивидуальная работу с журналистами, результатом которой стали регулярные публикации с нейтральным или позитивным контентом в региональных и федеральных СМИ.
Выбраны «герои» команды (генеральный директор, главный тренер, врач, ключевые игроки) для увеличения количества материалов с позитивным контентом.
Предложен и реализован проект «ПАРМА» идет в школу». Школьники, преподаватели и директора средних учебных заведений могли пригласить игроков клуба, которые на один урок становились преподавателями по физкультуре. «ПАРМА» идет в школу» стал самым продолжительным и масштабным социальным проектом проектом клуба.
Болельщики
В сезоне 18-19 «ПАРМА» отказалась от раздачи бесплатных приглашений. Из-за этого средняя посещаемость упала с 5115 человек на матче до 3700. Но, по словам сотрудников клуба, количество болельщиков, покупающих билеты, выросло.
В рамках проекта «ПАРМА» идет в школу» уроки прошли в 29 школах, в которых в общей сложности участвовали 1253 школьника. Было обеспечено 22 публикации в СМИ
СМИ
Увеличилось количество инфоповодов с 3-4 до 10 ежемесячно. Выросло число публикаций в СМИ - с 25-30 за месяц до 60-70.
В пресс-службу клуба стали поступать запросы от журналистов и предложения от редакций о подготовке совместных некоммерческих проектов.
За два года сотрудничества специалисты PR-агентства «Март» обеспечили более 1000 публикаций в региональных, федеральных и зарубежных СМИ, среди которых популярные спортивные порталы Championat.com и Sports.ru; газета «Известия», ИА «Р-Спорт», журнал Cosmopolitan и другие. Делимся подборкой подготовленных нами материалов:
Власть и спонсоры
«ПАРМА» стала единственным в Пермском крае спортивным клубом, финансирование которого из регионального и городского бюджета увеличивается с каждым сезоном.
С «Мартом» сотрудничаем на протяжении почти двух лет. За это время сотрудники не раз демонстрировали профессионализм и пунктуальность. Они всегда готовы подстраховать и выполнить поставленную задачу.
Специалисты «Марта» помогают нам в работе пресс-службы. Благодаря им люди в Перми могут почаще читать новости не про криминал, а про баскетбол. Это способствует приходу новых болельщиков на наши матчи. (2018 г.)