Пресс-служба

Когда компании нужна пресс-служба:
  • Вы хотите повысить узнаваемость компании или топ-менеджмента
  • Вам нужно сформировать положительный имидж
  • Вы стремитесь грамотно выстраивать отношения с партнерами, сотрудниками и властью
  • Вы хотите, чтобы СМИ регулярно писали и говорили о Вас и Вашей компании
  • Вы готовы делиться новостями с целевой аудиторией и выступать экспертом в газетах, на интернет-порталах, радио и телевидении
  • Вам нужно привлечь внимание средств массовой информации к определенной теме.

Особенности услуги «Пресс-служба»:

Гарантированное количество публикаций каждый месяц. В договоре на пресс-сопровождение всегда определено количество материалов, выход которых «Март» гарантирует ежемесячно. Счет выставляется только в том случае, если обещанное количество текстов было опубликовано в СМИ.
Объяснили один раз – работаем годы. За вашей компанией закрепляется пресс-секретарь, который досконально разбирается в специфике предприятия. Он выстраивает отношения с журналистами приоритетных СМИ, организовывает интервью, готовит новости, комментарии и статьи.
Мы не уходим в отпуск. Все наши сотрудники взаимозаменяемы, поэтому у нас нет отпусков, декретов и больничных.
Вы экономите на налогах и расходах. Партнерам «Марта» не нужно создавать отдельное рабочее место, покупать оргтехнику для сотрудника, заполнять документы, оплачивать страховку, корпоративы и абонементы в фитнес-клуб. Вы только получаете результат.

Вопросы о пресс-службе

Как часто нужно появляться в медиа и в каких именно СМИ?
Нельзя все компании загонять в одни рамки. Для одних две публикации в месяц – хороший показатель, а другие упоминаются в СМИ более 100 раз за тот же период. Для каждого нашего клиента мы составляем уникальную базу СМИ, с учетом его целей, задач, целевых аудиторий и сферы деятельности
Как вы найдете информационный повод, если у нас ничего не происходит?
Далеко не у каждой компании есть стабильный новостной поток, и не каждой организации важно появляться в СМИ именно с новостями о себе. Мы знаем более 50 различных способов сделать так, чтобы СМИ написали о вас бесплатно.
Любая ли новость может быть интересна журналистам?
СМИ интересует далеко не каждая новость. Очень часто компании хотят рассказать о событиях, относящихся к разряду внутренних, и не замечают тех информационных поводов, которые действительно могут привлечь внимание журналистов. Чтобы новость заинтересовала газеты, порталы, телеканалы и радио она должна обладать следующими характеристиками: новизна информации; актуальность и значимость для аудитории конкретного СМИ; наличие цифр и фактов.
Почему журналисты пишут о компании бесплатно?
Мы не навязываем СМИ неинтересные темы, а рассказываем о новостях, помогаем журналистам в подготовке материалов, предлагаем сюжеты, актуальные для аудитории издания, телеканала или радиостанции. Стратегия win-win работает!

Кейсы

Наши услуги