Становимся smm-спецами 80 уровня

29.05.2019

Заместитель директора «Марта» Юлия Тохтуева вернулась с конференции «ДЕЛАЙ SMM!», которая прошла в Москве. Говорит, что узнала новые фишки, нашла подтверждения тенденциям, которые мы замечали, и уже есть идеи, как сделать группы клиентов и рекламу для них эффективнее.

SMM в столице и регионах очень отличается. Да, речь про деньги. На те бюджеты, которые могут выделить даже средние салоны красоты, клиники или мебельные студии в Москве, пока не готов даже более крупный бизнес в регионах. Из этого вытекает совершенно другой подход к рекламе: в регионах меньше возможностей для тестирования и ретаргетинга, но приходится быть изобретательнее.

После конференции поняли, что мы на правильном пути. Во-первых,  «ВКонтакте» все больше и больше будет поощрять тех, кто делает уникальный контент, и снижать выдачу для всех, кто просто копирует (ворует) тексты и картинки. А мы как раз делаем ставку на качественный и уникальный контент в социальных сетях. Часто даже становимся жертвами воровства наших текстов и инфографик.

Во-вторых, пользователи лучше реагируют на видео, поэтому соцсети его поддерживают. Мы своих клиентов всегда ориентируем на видеоформаты. Например, для застройщика «ПМД» снимаем видеодневники строительства, а для стоматологии «Аврора-Мед» ответы на вопросы от главврача и практические советы по уходу за зубами.

В-третьих, smm и таргетинг должны работать в связке. В этом случае компании повысят эффективность коммуникации с лояльными аудиториями и будут эффективнее привлекать новых клиентов.

Другие новости