«Март» вновь стал партнером ежегодного конкурса «PR-интеллект» для студентов специальности «Связи с общественностью и реклама» Пермского политехнического университета.
Мы подготовили кейсы для студентов из своей практики, оценивали их решения, а лучших пригласили на стажировку. Практические кейсы позволяют студентам тренироваться не на выдуманных ситуациях, а решать задачи, с которыми они могут столкнуться, когда начнут работать.
В жюри была заместитель директора Юлия Тохтуева. Она и поделилась своими наблюдениями:
- Студенты могут подобрать каналы и инструменты, которые будут реально работать. И это здорово. Ведь можно фонтанировать креативными, но дорогими и рискованными для репутации бренда идеями. Специалисты, которые могут предложить работающие инструменты, намного ценнее для бизнеса.
- Первый или третий год учатся студенты не имеет значения. Мы убедились, что первокурсники могут быть не менее талантливы. Да, в теории они подкованы меньше, но уже могут предлагать работающие пути продвижения. Со студентами первого курса этого года мы уже работали. Девушки помогали «Марту» в дни проведения Камского форума профессионалов рынка недвижимости. И мы тогда остались довольны.
- PR в бизнесе набирает популярность. Перед началом «PR-интеллекта» награждали победителей студенческого конкурса «Хрустальный апельсин». Оказалось, что больше всего работы было представлено в номинации «Бизнес». Еще несколько лет назад студентам было интереснее разрабатывать благотворительные проекты.