Помогаем развивать «PR-интеллект»

29.05.2019

«Март» вновь стал партнером ежегодного конкурса «PR-интеллект» для студентов специальности «Связи с общественностью и реклама» Пермского политехнического университета.

Мы подготовили кейсы для студентов из своей практики, оценивали их решения, а лучших пригласили на стажировку. Практические кейсы позволяют студентам тренироваться не на выдуманных ситуациях, а решать задачи, с которыми они могут столкнуться, когда начнут работать.

В жюри была заместитель директора Юлия Тохтуева.  Она и поделилась своими наблюдениями:

  1. Студенты могут подобрать каналы и инструменты, которые будут реально работать. И это здорово. Ведь можно фонтанировать креативными, но дорогими и рискованными для репутации бренда идеями. Специалисты, которые могут предложить работающие инструменты, намного ценнее для бизнеса.
  2. Первый или третий год учатся студенты не имеет значения. Мы убедились, что первокурсники могут быть не менее талантливы. Да, в теории они подкованы меньше, но уже могут предлагать работающие пути продвижения. Со студентами первого курса этого года мы уже работали. Девушки помогали «Марту» в дни проведения Камского форума профессионалов рынка недвижимости. И мы тогда остались довольны.
  3. PR в бизнесе набирает популярность. Перед началом «PR-интеллекта» награждали победителей студенческого конкурса «Хрустальный апельсин». Оказалось, что больше всего работы было представлено в номинации «Бизнес». Еще несколько лет назад студентам было интереснее разрабатывать благотворительные проекты.

Другие новости