Фестиваль детского кино «Медвежонок»

Пресс-служба
Описание проекта
Первый Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» — четырехдневный праздник детского кино, показы во всех кинотеатрах Перми, фестивальный городок на Эспланаде и российские кинозвезды в жюри. Фестиваль «Медвежонок» входил в программу событий празднования 300-летия Перми, был поддержан региональным Министерством культуры и лично Губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. Организаторы фестиваля: Пермская кинокомиссия (АНО «Центр развития кинопроизводства») и Фонд поддержки военно-патриотического кино.
Задачи проекта
  • Выстроить широкое освещение фестиваля на федеральном уровне — показать фестиваль как значимое событие российской киноиндустрии.
  • Привлечь к фестивалю внимание пермяков, чтобы наполнить кинозалы и фестивальный городок людьми всех возрастов. 
  • Донести информацию о фестивале до всех региональных партнеров: от Минкульта и штаба «Пермь 300» до пабликов кинотеатров, где шли показы. 
Что сделано

Специалисты PR-агентства «Март»:

  • Нашли 4 информационных партнеров в Перми. Фестиваль «Медвежонок» поддержали телеканал «РБК Пермь»,  глянцевый журнал Собака.ru, радиостанции «Русской медиагруппы» и «Комсомольская правда. Пермь». 
  • Подхватили мы и работу с федеральными информационными партнерами: телеканалом «МУЛЬТ» и «Бюллетенем кинопрокатчика». 
  • С 18 мая по 5 июня мы выпустили девять пресс-релизов! Мы рассылали их по СМИ и партнерам фестиваля,  а потом дополнительно адаптировали для социальных сетей и распространяли по ним. 
  • Эксклюзивные интервью со звездами. Мы искали возможность высказаться для каждой приглашенной звезды, предлагая их пермским журналистам, стараясь удовлетворить  и интерес площадки, и запрос звезды.
  • Приглашали журналистов на мероприятия для СМИ, координировали их работу на площадках фестиваля.
  • Вели телеграмм-канал для журналистов, работающих на фестивале.
  • Организовывали эксклюзивные интервью со спикерами фестиваля до его начала и координировали подготовку эксклюзивных журналистка материалов в дни фестиваля.
Результат
  • Еще до начала фестиваля организовали большие интервью с генеральным продюсером фестиваля Аленой Семериковой-Волковой на пяти пермских радиостанциях, двух телеканалах, в интернет-изданиях.
  • Более 300 публикаций в федеральных и региональных СМИ и пабликах, в телеграм-каналах, на официальных сайтах госорганов. 
  • Более 120 публикаций у информационных партнеров, федеральных и пермских, более 60 публикации у партнеров фестиваля (в соцсетях кинотеатров и т.д.)
  • Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин распорядлися сделать фестиваль ежегодным событием, в 2024 году «Март» снова вошел в команду проекта.

  • Привели журналистов, включая федеральных, на две пресс-конференции фестиваля, одна из которых вообще была в воскресенье утром(!).
  • Журналисты телекомпаний  «РБК Пермь», ГТРК «Пермь», «Утра России» (ВГТРК)  работали на открытии и закрытии фестиваля, где записали интервью с президентом фестиваля Гавриилом Гордеевым, директором Ирен Ванидовской, программным директором Александрой Лавровой и другими спикерами фестиваля. 
  • Вышли эксклюзивные интервью с Алексеем Рязанцевым (на «ВЕТТЕ» и 59.ru), Елизаветой Арзамасовой и с ребятами из детского жюри (на 59.ru), с Антоном Богдановым (в КП-Пермь).
  • Нам удалось осветить фестиваль как важное ОТРАСЛЕВОЕ событие, значимое для отечественной киноиндустрии. В этом помогли публикации на ресурсах «Кинобизнес сегодня», «Бюллетень кинопрокатчика», Cinemaplex.ru, MovieStart.ru и т.д.
  • Мы получили от журналистов множество положительных откликов о работе пресс-штаба, а корреспондентка «Утра России» буквально сказала, что для прессы на «Медвежонке» был организован рай. 

Другие кейсы по этой услуге