Центральная касса

SMM
Описание проекта
«Центральная касса» - сервис для оплаты услуг мобильной связи, ЖКХ, интернета и т.д. В 2015 году вышли приложения для Android и iOS. Агентство «Март» ведет группу компании «ВКонтакте». Она была создана для привлечения новых пользователей и дополнительного канала обратной связи.
Задачи проекта
  • ознакомление аудитории с возможностями платежной системы «Центральная касса»;
  • повышение узнаваемости продукта и формирование лояльности пользователей;
  • увеличение числа активных пользователей приложения.
  • формирование спроса на услуги сервиса.
Что сделано

В мае 2015 года специалисты агентства «Март» создали группу «Центральная касса». Мы разработали концепцию группы, в соответствии с которой наполняем сообщество уникальным контентом.

Результат

В среднем за год в группу вступают 1 250 человек, сейчас в сообществе почти 6 000 подписчиков. До 2019 год рост сообщества происходил за счет тех, кто заинтересовался контентом. Мы против «накруток»: аудитория на 100% живая. В группу привлекаются люди из самых разных регионов России - от Калининграда до Владивостока, в соответствии с задачами клиента.

Конечно, основной показатель эффективности — количество клиентов. За время нашей работы удалось привлечь в качестве активных пользователей приложения несколько тысяч человек, многие из которых используют группу как канал для связи с технической поддержкой платежной системой «Центральная касса».

Отзывы
Юлия Павлова, «Центральная касса»

Специалисты «Марта» находят интересные темы для группы после проведения интервью с сотрудниками «Центральной кассы». Никогда не бывает никаких задержек - все выполняется в срок. Отдельная тема - работа с обратной связью. Наш менеджер — Дмитрий - оперативно отвечает сам либо связывается с техподдержкой. Группа постоянно растет, а сотрудники «Марта» сами находят способы для продвижения сообщества. Например, сами связываются с партнерами «Центральной кассы» и договариваются о репостах.

 

У Дмитрия - активная жизненная позиция, ему действительно интересно то, чем он занимается. Он предлагает темы, налаживает полезные контакты. Еще один несомненный плюс - из-за погруженности в жизнь «Центральной кассы» нам не нужно для новых текстов объяснять  те или иные моменты. Если с Дмитрием тему обсудили, то он уже сможет в дальнейшем рассказывать об этом сам.

Другие кейсы по этой услуге